Форум DoomDay Клана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум DoomDay Клана » Приёмная комиссия » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

1) Ник: PoisonBlow
2) Уровень:  82.
3) Профессия: Shillen Templar
4) Эквип (полностью желательно) full S80,augm,Icarus Spirit +6,Icarus sword +5. Через пару дней будет с84 бижа
5) Саб-класс:(если нет, то какие планируете взять) : Cardinal,Storm Screamer,Adventurer.
6) Предыдущие кланы и причины ухода: --
7) Твинки : --
8) Имя: Кирилл
9) Возраст: 15 лет
10) Стаж игры (название серверов, рейты, пвп сервера не интересуют) : играю с 11 лет.3-4 года стаж.Играл от х3 до х5к .Asterios,Abyss,BattleCore,Arteas и многое другое.
11) Средний онлайн: минимум 2-4 часа в день.
12) Город: Екатеринбург
13) Пвп\пк : 10:1,так как играю за биша последнее время.
14) Сколько играете времени на этом сервере? (день\неделя\месяц...) Неделя
15) Знаешь что такое Сертификаты?Не очень хорошо разбираюсь в Грации,поскольку очень много времени играл на интерлюде и С4 сервах.Знаю,что это связано со скиллами и с саб-классом.ОЧень хочу понять че да как :P
16) Почему именно в наш алли (клан) Увидел,что идет набор,да и решил зайти,прочитал устав  и убедился,что клан очень неплохой.Видел ваш алли на кв на нубл рб.
17) Что такое раш\ассист (распишите полностью) Раш он и есть раш.Ассист это когда тыкаешь правой кнопочкой мышке по сопартийцу и у тебя бюерется таргет сопартийца.Очень полезня штука при замесах.
18) Опыт игры вашим классом: за СК относитльно небольшой.за ТХ 1-2 года.За биша бывало поигрывал.
19) набор татушек, который Вы поставили Вашему классу и почему ? Бишу ставил на +4 COn -4 STR ибо патака ненужна бишопу,а ХП очень даже кстате. +4 Wit ибо каст даёт.

0

2

ну я хз
Нейтрален

0

3

Сдан нублес,вчера заточил сет +6 весь,вставил несколько атрибутов.Сегодня будет скорее всего ы84 бижа.

0

4

ну тады +1

0

5

Разобрался с сертификатами,выучил скилы.Спасибо Гохе =)

0

6

Спасибо Гоге)

0

7